пятница, 15 марта 2013 г.

                                      к 100-летию А.Я.Яшина.
        с 13 марта до 27 марта в библиотеке проводятся ряд юбилейных мероприятий, посвященных  100-летию со дня рождения вологодского писателя и поэта А.Я.Яшина. Все читатели могут познакомиться с книжной выставкой "Спешите делать добрые дела", посетить следующие мероприятия:
13 марта в 13 часов - Литературно-музыкальная слайдпрезентация  "Для меня Россия - эти вот родимые места"
15 марта в 14 часов - громкая читка для детей "Я читаю рассказы и стихи А.Яшина";   Конкурс рисунков на тему "Угощаю рябиной"
21 марта в 14 часов  Военная тема в творчестве А.Яшина "Война все наши чувства обострила". - Беседа.
22 марта в 14 часов - "Спешите делать добрые дела" - литературный вечер
27 марта в 12 часов - конкурс стихов Яшина. Подведение итогов фотоконкурса "И повсюду со мной Россия" и конкурса рисунков  "Угощаю рябиной".